воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Рубрика "ПочитайQA". Полезные ссылки за март-2018

Всем привет! По традиции в начале месяца я публикую сборку ссылок за прошедший - март. Мои предыдущие сборки ссылок за февраль и январь - здесь и здесь.

 Как обычно, я разделил ссылки по рубрикам:
  • События - что мне запомнилось в прошедшем месяце.
  •  QA Quality Assurance. Обеспечение качества, контроль качества, тестирование. Заинтересовавшие меня статьи по профильной теме за месяц.
  • STU Studying, образование и самообразование, обучение.
  • GA Gamification. Геймификация тестирования, обучения, управления - составляющих Qastugama.
  • MA Management and leadership - управление командой, людьми, лидерство. Составляющие Management.
И
  • Books - обзоры прочитанных и/или рекомендованных книг.
  • Other - "сборный раздел". То, что не относится к предыдущим четырем темам, но то, чем я хотел бы с вами поделиться.
  • Bonus.Fun. - (не)серьезно о тестировании, об IT и не-IT.

События.

Quality Assurance.

Test Automation.

До встречи в апреле в блоге, оставайтесь с Qastugama!

Комментариев нет:

Отправить комментарий